Home  Главная    Классы    Disciples of Magic    Conjurer

Conjurer


Магия Conjurer основана на использовании природной силы стихий. С помощью этой магии Conjurer'ы могут обрести силу для плетения заклинаний. Благодаря практике медитаций с эссенциями творений Conjurer'ы выявляют и впитывают в себя эфир, полученный непосредственно из окружающей среды.

После этого с помощью палочки или трости из необработанной древесины Conjurer'ы концентрируются на эфире, пока тот не обретает форму желаемого заклинания. Гильдия Conjurer располагается в Stillglade Fane, в Grdiania. Именно там, как гласит молва, зов стихий Eorzea наиболее силён.

Роль

Conjurer'ов учат договариваться с метафизическими силами стихий, которые охватывают все аспекты мироздания, позволяя им создавать могущественные заклинания.

Находясь в гармонии с сущностями окружающих их вещей, тесная связь Conjurer'ов со всеми формами жизни позволяет им переходить от наступательной магии к оборонительной, если возникает такая потребность.

 

 

Умения

 
Описание умений
Ранг  

 Fire

Наносит повреждения огнем врагам в радиусе действия заклинания.

1

Blizzard

Наносит повреждения льдом врагам в радиусе действия заклинания.

1

Aero

Наносит повреждения ветром врагам в радиусе действия заклинания.

1

Stone

Наносит повреждения силой земли врагам в радиусе действия заклинания.

1

Thunder

Наносит повреждения молниями врагам в радиусе действия заклинания.

1

Water

Наносит повреждения силой воды врагам в радиусе действия заклинания.

1

 Spirit Dart

Запускает стихийный заряд. Тип урона зависит от экипированного.

1

Tranquility

Вы сдерживаете свои чувства и останавливаете мысли, восстанавливая МР.

1

Trance Chant

Вы усиливаете ваше следующие заклинание таким образом, что прервать его невозможно.

2

Cure

Восстанавливает НР близстоящих союзников в радиусе действия заклинания.

4

Stoneskin

В радиусе действия заклинания кожа ваших союзников становится твердой как камень, поглощая определенное количество урона.

6

Repose

Все враги в радиусе действия заклинания не могут двигаться. Заклинание не действует на цели, находящиеся в движении.

 

 Shock Spikes

Защищает членов группы в радиусе действия заклинания электрическими шипами, наделяя возможностью оглушать и наносить урон молниями всем нападающим врагам.

8

Profundity

Отчетливо произнесите и продумайте ваше следующее заклинание, увеличив его магическую силу. Увеличивает время прочтения (и повторного прочтения) заклинания.

10 

Radiance

Сожгите врага небесным блеском, нанося астральные повреждения. Заклинатель получает часть МР в зависимости от нанесенного урона.

10

Burn

Наносит урон огнем с течением времени, а также понижает сопротивление магии к огня у врагов в радиусе действия заклинания.

12

Frost

Наносит урон льдом с течением времени, а также понижает сопротивление магии к льда у врагов в радиусе действия заклинания.

12

Choke

Наносит урон ветром с течением времени, а также понижает сопротивление магии к ветра у врагов в радиусе действия заклинания.

12

Rasp

Наносит урон силами земли с течением времени, а также понижает сопротивление к магии земли у врагов в радиусе действия заклинания.

12

Shock

Наносит урон молниями с течением времени, а также понижает сопротивление к магии молний у врагов в радиусе действия заклинания.

12

Drown

Наносит урон силами воды с течением времени, а также понижает сопротивление к магии воды у врагов в радиусе действия заклинания.

12

Soughspeak

Вы говорите шепотом, уменьшая силу магии, а также уровень генерации враждебности.

14

 Protect

Усиливает физическую защиту союзников в радиусе действия заклинания.

16

Shell

Усиливает магическую защиту союзников в радиусе действия заклинания.

16

 Spiritbind

Через ваше тело проходит сила стихий, сковывая вас и понижая количество необходимой маны для произнесения заклинаний на 50%.

18

Elemental Shroud

Атака силой стихий, которая наносит урон вашей цели и близстоящим врагам. Тип урона зависит от экипированной власти.

20

 Cure II

Восстанавливает НР близстоящих союзников в радиусе действия заклинания.

20

Fastcast

Увеличивает скорость чтения заклинаний на 20%.

20

Purge

Изменяет саму суть существа, делая его стихию нейтральным.

22

Fire II

Наносит повреждения огнем врагам в радиусе действия заклинания.

24

 Blizzard II

Наносит повреждения льдом врагам в радиусе действия заклинания.

24

Aero II

Наносит повреждения ветром врагам в радиусе действия заклинания.

24

Stone II

Наносит повреждения силой земли врагам в радиусе действия заклинания.

24

Thunder II

Наносит повреждения молниями врагам в радиусе действия заклинания.

24

Water II

Наносит повреждения силой воды врагам в радиусе действия заклинания.

24

Resonance

Вы меняете тон произношения, увеличивая дальность действия заклинаний, но уменьшаете радиус их действия.

26

Paralyna

Снимает эффекта Паралича с членов группы в радиусе действия заклинания.

28

Silena

Снимает эффекта Безмолвия с членов группы в радиусе действия заклинания.

28

Roaming Soul

Вы быстро произносите под нос следующее заклинание, увеличивая длительность его действия после сотворения.

30

Levinbolt

Заряженный выстрел, наносящий урон молниями, а также дополнительный урон с течением времени.

30

Sleep

Вгоняет врагов в дрёму в радиусе действия заклинания.

32

Profundity II

Отчетливо произнесите и продумайте ваше следующее заклинание, увеличив его магическую силу. Увеличивает время прочтения (и повторного прочтения) заклинания.

34

Burn II

Наносит урон огнем с течением времени, а также понижает сопротивление магии к огня у врагов в радиусе действия заклинания.

36

Frost II

Наносит урон льдом с течением времени, а также понижает сопротивление магии к льда у врагов в радиусе действия заклинания.

36

Choke II

Наносит урон ветром с течением времени, а также понижает сопротивление магии к ветра у врагов в радиусе действия заклинания.

36

Rasp II

Наносит урон силами земли с течением времени, а также понижает сопротивление магии к земли у врагов в радиусе действия заклинания.

36

Shock II

Наносит урон молниями с течением времени, а также понижает сопротивление магии к молний у врагов в радиусе действия заклинания.

36

Drown II

Наносит урон силами воды с течением времени, а также понижает сопротивление магии к воды у врагов в радиусе действия заклинания.

36

Raise

Воскрешает падшую цель.

38

Reraise

Восстанавливает цель во время нокаута.

38

Chainspell

Вы повторяете магические формулы, уменьшая время сотворения заклинаний, время повторного их чтения, а также затраты выносливости.

40

Nature's Fury

Стихийная атака, наносящая урон цели и близстоящим врагам. Тип урона зависит от экипированной власти.

40

Stoneskin II

В радиусе действия заклинания кожа ваших союзников становится твердой как камень, поглощая определенное количество урона.

42

Shock Spikes II

Защищает членов группы в радиусе действия заклинания электрическими шипами, наделяя возможностью оглушать и наносить урон молниями всем нападающим врагам.

42

Tractor

Притягивает тело нокаутированной цели к заклинателю.

42

Flare

Наносит огромные повреждения магией огня врагам в радиусе действия заклинания.

44

Freeze

Наносит огромные повреждения магией льда врагам в радиусе действия заклинания.

44

Tornado

Наносит огромные повреждения магией ветра врагам в радиусе действия заклинания.

44

Quake

Наносит огромные повреждения магией земли врагам в радиусе действия заклинания.

44

Burst

Наносит огромные повреждения магией молний врагам в радиусе действия заклинания.

44

Flood

Наносит огромные повреждения магией воды врагам в радиусе действия заклинания.

44

Purge II

Изменяет саму суть существа, делая его по отношению к вам нейтральным.

46

Cure III

Восстанавливает НР близстоящих союзников в радиусе действия заклинания.

48

Protect II

Усиливает физическую защиту союзников в радиусе действия заклинания.

48

Shell II

Усиливает магическую защиту союзников в радиусе действия заклинания.

48

One With Nature

Улучшает свойства умений кудесника на 10. Предел улучшения 100.

50

Soughspeak II

Вы говорите шепотом, уменьшая силу магии, а также уровень генерации враждебности.

50

Levinbolt II

Заряженный выстрел, наносящий урон молниями, а также дополнительный урон с течением времени.

50


Light Shot

Attack with your bow, dealing projectile damage.