Home  Главная
ОБО ВСЕМ - 
СИМУЛЯТОРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
СИМУЛЯТОРЫ - 
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - 
ОБО ВСЕМ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
СТРАТЕГИИ - 
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
 

Архив



Последние новости
19 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Студия продолжает работу над неанонсированным проектом


Достаточно долгое время в сети летают слухи, что студия Rocksteady, известная по своей серии про Бэтмена Arkham, работает над новым крупным проектом. Причем фокусироваться он будет на другом знаменитом супергерое DC - Супермене. Однако, во время E3, в очередной год мы не услышали никаких новостей от британских разработчиков. Основатель студии Sefton Hill выделил минуту, чтобы поблагодарить фанатов за терпение.


"Мы знаем, что некоторые из вас были опечалены тем, что мы не посетили E3 в этом году. Вся команда читала ваши комментарии и все мы, тут в Rocksteady, очень благодарны за вашу страсть к нашему новому проекту. Знание, насколько он важен для вас, держит нас вдохновленными и заряженными на выпуск игры, которой вы будете горды. Мы поделимся ею как только она будет готова".

В общем, фанатам игр по вселенной DC, скорее всего, придется прождать еще минимум один год до анонса своей мечты.

19 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Первые детали Horizon Stories


Арт-директор студии Playground Games Benjamin Penrose, в рамках закрытой встречи с прессой на выставке E3,рассказывая о различных нововведениях в рейсинг Forza Horizon 4, сообщил, что игроков ждет несколько новых open-world активностей. Причем в одной из них, гонщикам предстоит взять на себя роль своеобразного таксиста, которому необходимо доставить пассажира до точки назначения как можно быстрее.

"Одной из новинок является Horizon Stories. Это прикольные маленькие элементы сюжетного геймплея, который будет фокусироваться на определенных активностях связанных с вашим личным бизнессом и встречей с определенными людьми. Например, одна из таких историй позволит вам иметь такси-компанию. Однако, вождение такси в реальном мире достаточно сильно отличается от экшена в серии Horizon, так что вы можете представить чем это кончится. И в игре есть множество подобных вещей. В другой истории вы сможете почувствовать себя водителем-каскадером".

Также разработчики признали что черпают вдохновение из других игр - одна из историй базируется на игре Crazy Taxi.
18 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Дорогое удовольствие


Вместе с E3-2018 разработчики шутера Call of Duty: Black Ops III представили дополнение Back in Black, которое предоставило пользователям возможность сыграть на классических картах из первых двух частей серии. Однако, как выяснилось, попасть на них могут далеко не все.


Как оказалось, дополнение Back in Black доступен только для тех, кто приобрел предзаказ на грядущую Call of Duty: Black Ops IIII, причем именно в PlayStation Store. На розничные магазины данная услуга не распространяется. Ожидаемо, такой шаг не прибавил проекту популярности, а потенциальные игроки более чем недовольны действиями компаний Activision и Sony.


Политика разработчиков действительно не очень понятна обычным игрокам, ведь до этого уже возникал прецедент с сезонным абонементом, который практически обязали приобрести всех, кто хочет в будущем получить контент из DLC, так как отдельно ни новые карты, ни персонажи продаваться не будут. На данный момент многие игроки массово требуют вернуть потраченные на предзаказ средства, посмотрим, повлияет ли это как-то на исход событий.
18 Июнь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Первая информация о классическом наборе


Студия Codemaster показала первые две машины, которые окажутся в классическом наборе для F1 2018, готовящийся к выходу 24 августа 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Первой машины, попавшей в классическый набор будет 2009 Brawn BGP-001, на которой Дженсон Баттон выиграл свой чемпионский титул. Вторым болидом будет Williams FW25 2003 года, когда им управляли Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер. Данные болиды будут доступны в наборе предзаказа под названием "Headline Edition", а также в специальном DLC, которое будет доступно после релиза игры.

18 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Приуроченное к выходу нового DLC


Уже завтра, 19 июня, для тактической ролевой игры Darkest Dungeon выйдет свежее дополнение, которое получило название “The Color Of Madness”. В нем пользователей ждет новый регион, бесконечные миссии на выживание, а также ранее не встречавшиеся противники и боссы. Все это обойдется поклонникам игры в $5, предполагаемая региональная цена новинки составит 133 рубля.

Однако это не все, что подготовили разработчиков, одновременно с релизом DLC будет установлено крупное обновление на 37 страниц, включающее масштабные балансные корректировка, затрагивающие не только игровые классы, но и различные элементы геймплея. Создатели решили пойти на этот шаг, потому что уже довольно давно не уделяли данному вопросу должного внимания. Основной задачей патча станет усиление классов, навыков  и предметов, которые явно считались слабыми, однако не обойдется и без различных нерфов, однако разработчики обещают, что последних будет значительно мень, чем первых.

Кроме того, приятным бонусом для всех обладателей Darkest Dungeon станет бесплатное дополнение, открывающее доступ к классу Musketeer, который в течение двух последних лет являлся эксклюзивным для пользователей, поддержавших проект на Kickstarter.

18 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Valve продолжают борьбу с "фейковыми" играми



Судя по всему, спустя долгие годы, компания Valve наконец заметила, что многие недобросовестные разработчики продают фейковые игры, единственная ценность которых это сотни достижений, получаемых за короткое время, что является заманчивым предложением для многих коллекционеров.


Сегодня стало известно, что Valve уведомили разработчиков игр в Steam, что теперь будет введено ограничение на максимальное количество достижений в игре. Этой планкой станет цифра в 100 ачивок. По мнению Valve, хотя эта ситуация и затронет многие игры, вряд ли это как то повлияет на сообщество игроков, ведь коллекционированием ачивок занималось "небольшое количество пользователей".

Также Valve будет использовать "метрику уверенности", введенную два года назад и использованную для системы карточек. Теперь же проекты, которые не проходят по критериям данной системы будут ограничены до 100 ачивок, кроме того они не будут отображаться в списке достижений игроков и не будут считаться в подсчете всех ачивок пользователя.
18 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Минздрав предупреждает


Сегодня, 18 июня, издание Международной классификации болезней пополнилось еще одним недугом. Всемирная организация здравоохранения приравняла чрезмерную увлеченность видеоиграми к психическому заболеванию. Такой диагноз оказался среди еще 55,000 других болезней, расстройств и травм. 



К счастью, по мнению ученых, стать зависимым от игр может стать далеко не каждый. Если в течение одного года ваше хобби пагубно влияет на отношения в семье и другие аспекты социальной жизни, а количество наигранных часов преобладает над остальными активностями и вредит интересам, то человека можно признать официально больным.




На данный момент, в мире не так много людей, страдающих данным заболеванием, однако, ВОЗ считает, что всем странам необходимо обратить внимание на зависимость от видеоигр и начать применять специальные методики для ее успешного лечения.


Одиннадцатую редакцию Международной классификации болезней могут утвердить уже в мае 2019 года. В случае успеха, она начнет действовать с 2022 года.
18 Июнь 2018г., Автор: Kloe
По ночам лучше сидеть дома


Порталу PCGamesN продолжает делиться подробностями о шутера Metro: Exodus, которые были получены в ходе беседы с исполнительным продюсером игры Джоном Блохом (John Bloch) во время выставки E3-2018. Так, разработчик из студии 4A Games рассказал об одном элементе геймплея, способном оказать влияние на игровой процесс. Речь идет о системе смены дня и ночи.

По словам создателя, поведение всех NPC будет напрямую зависеть от времени суток. Например, выжившие будут отправляться днем на вылазки с целью разведки местности, а ночью возвращаться в лагерь, чтобы отдохнуть и посидеть у костра. Для пользователей же это открывает новые тактические возможности. Так, пробраться на охраняемые базы будет значительно проще, однако при обнаружении вы столкнетесь с  более активным сопротивлением. Что касается монстров, то они наоборот предпочитают охотиться в темное время суток, выползая из своих укрытий.


Если вы не являетесь любителем шататься по окрестностям среди ночи в поисках приключений, то можете отсидеться в теплом убежище или заняться чисткой оружия, о которой Джон рассказывал ранее.
18 Июнь 2018г., Автор: Argonaki
Смотрим на новый рогалик


Буквально недавно kickstarter-кампания амбициозного и интересного проекта Stoneshard успешно завершилась собрав половину из назначенной суммы, и так как судя по всему игру все же ждет будущее, я решил вас познакомить с ней.
И да, стоит упомянуть, что в данный момент пролог игры можно попробовать абсолютно бесплатно, если поискать в магазине стима Stoneshard: Prologue.

Stoneshard это интересный проект от компании Ink Stains Games, как я уже упомянул, его можно спокойно отнести к разряду roguelike, и это значит, что умирать придется очень часто, перезапуская игру с определенных мест.
Помимо вышеупомянутого жанра вас также ожидает открытый мир, наполненный различными подземельями, городами, различными активностями и ивентами. Передвигаться по нему вы сможете в некой компании, о ней мы поговорим чуть позже.
Как утверждают сами разработчики, в процессе создания игры они вдохновлялись как культовыми Diablo \ ADOM, так и современными The Banner Saga \ Darkest Dungeon играми, чтобы создать неповторимый мир со своей атмосферой.
Сама по себе игра выполнена в пиксельном стиле без какой-либо серьезной анимации передвижения или вычурных атак, однако в игре очень приятная музыка, которая подчеркивает общую слегка мрачную атмосферу игры.
Именно на музыке стоит остановиться, так как для ее создания пригласили легендарного японского композитора Norihiko Hibino, он в свою очередь создавал музыку для таких игр, как Metal Gear Solid 3, Yakuza 2, Zone of the Enders, Bayonetta.
Весь мир игры построен на системе процедурно генерируемых локаций и объектов, каждый раз умирая, игра будет перераспределять все так, чтобы вы не знали, что вас будет ждать за следующим углом.
Изначально релиз данного проекта был намечен на конец 2018 года, однако в связи с многочисленными отзывами ранний доступ появится аж только в 2019 году, если верить карте ниже, то это будет февраль.


После того как проект выйдет в более-менее нормальную стадию, у игроков появится возможность выбрать один из четырех архетипов которые уже потом делятся на 12 различных классов.
К тому же, все что я написал выше, будет привязано к определенным расам в игре, так что грубо говоря, у вас будет некое ограничение в зависимости от выбранной расы.
Всего, если верить официальной kickstarter-странице, мы получаем пока что вот такой список, учтите, что он может изменится к релизу игры.
  • Человек - Knight, Duelist, Trailblazer, Witchfinder. 
  • Эльф - Templar, Shadow, Nomad, Priest. 
  • Дворф - Berserker, Raider, Headhunter. Shaman. 
Как только вы определитесь с основным классом и начнете свое приключение, перед вами откроются огромные возможности для развития вашего персонажа, по стандартной системе развивать вашего персонажа можно будет повышая определенные статы или же изучая специальные навыки.
Именно для вторых вам иногда придется искать специальные книги, иначе вы просто не сможете продвинуться дальше по определенной ветке, а вот найти их уже можно везде и возможно именно это приведет вас к смерти.
Само собой в данном мире помимо грубой физической силы есть магия, которая способна творить различные чудеса или же уничтожить ваших врагов в мгновение ока.
В качестве снаряжения игра сможет предложить вам огромное количество разнообразного вооружения и различных типов доспехов на любой вкус и цвет.


По задумке разработчиков путешествовать по миру вы будете вместе со своим личным караваном, который одновременно служит вам домом, также именно тут будут обитать различные последователи.
Исходя из текста этих самых последователей, вы сможете найти его где угодно и даже например просто спастись в очередном подземелье от противников, после того как вы обзавелись новыми попутчиками, он автоматически будет ждать вас в караване.
Для каждого из них задумана специальная система лояльности и отношений, при правильном ее развитии вам могут открыться уникальные квесты, раскрывающие историю этого попутчика, все больше увлекая игроков в нее.
Второй важной особенностью каравана является непосредственно место появления новых героев, дело в том, что в игре смерть персонажа перманента и его уже нельзя будет воскресить обратно.
Однако вместо этого игра предложит вам другого наемника, который продолжит этот нелегкий путь с частью опыта вашего предыдущего героя и с определенной точки приключения.


Основной игровой процесс довольно простой, так как управление заключается только в двух кнопках мышки для взаимодействия с миром, камера в игре фиксирования и располагается сверху (изометрия).
Сразу стоит отметить, что игру можно спокойно назвать пошаговой, вот только тут нет привычных очков действия на один ход, грубо говоря, все противники ходят только после вашего персонажа, и до этого момента они будут стоять как вкопанные в землю.
Именно эта особенность во многом и помогает выработать правильную тактику, чтобы победить того или иного противника, иначе все может оказаться довольно плачевно для текущего персонажа.
Предметы и различные препятствия также работают по данному принципу, то есть если выстрелить в бочку с порохом, то она взорвется только когда вы сделаете свой ход или же просто пропустите время (пробелом).
Весь процесс игры также осложняется наличием основных потребностей в еде и воде, которые будут уменьшать ваши основные статы (конечно, если их игнорировать), а также через специальные состояния.
С другой стороны, когда персонаж сыт и не хочет пить, ваша пассивная регенерация маны и здоровья будет увеличена, а также периодически вы будете получать полезные бафы от различных действий вашего персонажа в мире.
Если с основными потребностями все понятно, то специальные состояния это нечто интересное, в мире Stoneshard ваш персонаж из-за своих действий или врагов может получить уникальные дебафы \ травмы.
Например, персонаж может сломать левую руку и если ее не вылечить, персонаж просто не сможет взять оружия и соответственно наносить физический урон, исцеление также займет некоторое время, измеряемое в Х-количестве ходов персонажа.
Другим примером может послужить частое употребление эликсиров и последующая интоксикация, наносящая урон, если вовремя не принять антидот, монстры же просто могут наложить дебаф, который действует определенное время.


Однако, чтобы хоть как-то помочь игроку из-за такого обширного количества различных факторов способных его убить, в игре есть специальная механика отдыха, позволяющая быстро восстановить здоровье и ману.
Вот только персонаж также может быстрее захотеть пить и есть, а еда у вас не бесконечная и в какой-то момент может оказаться, что вам нечем снять отрицательные эффекты от неудовлетворения основных потребностей.
Так что всегда нужно подходить с умом к тому или иному сражению, или же простому открыванию дверей, ведь в них может быть спрятана ловушка, которая сдетонирует и сломает вам обе руки.
Ну и в целом пока что получается простенький и в то же время увлекательный рогалик с большим потенциалом, над которым трудятся разработчики, совокупность “пошаговой” системы боя вместе с остальным множеством различных интересных особенностей лично меня уже заставить купить данный проект, как только он выйдет.
18 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Valve продолжают борьбу с "фейковыми" играми



Судя по всему, спустя долгие годы, компания Valve наконец заметила, что многие недобросовестные разработчики продают фейковые игры, единственная ценность которых это сотни достижений, получаемых за короткое время, что является заманчивым предложением для многих коллекционеров.


Сегодня стало известно, что Valve уведомили разработчиков игр в Steam, что теперь будет введено ограничение на максимальное количество достижений в игре. Этой планкой станет цифра в 100 ачивок. По мнению Valve, хотя эта ситуация и затронет многие игры, вряд ли это как то повлияет на сообщество игроков, ведь коллекционированием ачивок занималось "небольшое количество пользователей".

Также Valve будет использовать "метрику уверенности", введенную два года назад и использованную для системы карточек. Теперь же проекты, которые не проходят по критериям данной системы будут ограничены до 100 ачивок, кроме того они не будут отображаться в списке достижений игроков и не будут считаться в подсчете всех ачивок пользователя.
18 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Ждать еще очень долго


Компания Ubisoft и создатель Beyond Good and Evil 2 Мишель Ансель (Michel Ancel) рассказали о том, что бета-версия игры появится только в конце 2019 года. Однако практически получасовым отрезком игрового процесса разработчики все-таки порадовали посетителей выставки E3-2018. Показ проходил за закрытыми дверями, так что уже в скором времени мы увидим новые подробности.  



Напомним, что помимо демонстрационной версии, разработчики показали и красивый кинематографический трейлер, еще раз продемонстрировавший нам персонажа Pey'J и подтвердивший появление в игре Jade из первой части. Но Beyond Good and Evil 2 предстоит пройти еще долгий путь к релизу.




Пока неизвестно что именно будет доступно в бета-версии, а также когда именно она появится. Будем надеяться, что разработчики откроют больше подробностей уже в скором времени, однако такими темпами мы быстрее сыграем в Cyberpunk 2077, чем в Beyond Good and Evil 2.
18 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Правда, пока еще в нестабильной сборке


Разработчики научно-фантастического симулятора колонии RimWorld выпустили нестабильную сборку 1.0 для всех желающих пользователей Steam. Пока что это очень сырой билд, который будет обновляться без предупреждений, может случайно сломать или сделать неиграбельными сохранения и многое другое. Если вас не пугают такие проблемы, то добро пожаловать в ряды первопроходцев. 



В обновлении было изменено множество аспектов игры, поэтому команде просто необходимо получить от пользователей обратную связь. Так, например, общая сложность рейдов была увеличена и сбалансирована, а помощь союзникам стала более полезным занятием. Крафт также был пересмотрен и теперь стал более рентабельным.




Если вы полны отваги и все еще хотите лично попробовать нестабильную сборку, установить ее проще простого. Зайдите в свою библиотеку игр Steam, затем щелкните по RimWorld правой кнопкой мыши и выберите “Свойства”, затем перейдите во вкладку “Бета” и загрузите патч. Останется только перезапустить Steam и можно отправляться на встречу непредсказуемости.
18 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Осталось дождаться релиза


Сразу две ролевых игры от российских разработчиков вышли на Kickstarter еще в прошлом месяце и им обеим удалось достичь отличных результатов, собрав сверх необходимой суммы. Так, Stoneshard завершила кампанию по сбору средств, превысив свою первоначальную цель на 330%. Всего за один месяц игре удалось получить $101.186. Тактическая RPG Grimshade также не осталась позади и заработала порядка $100,000.

В пошаговой ролевой игре Stoneshard нам предстоит посетить впечатляющих размеров мир средневековья, а благодаря финансовой поддержке, разработчикам удастся создать дополнительную расу, классы и новые виды оружия. Кроме того, пользователям будет доступен аркадный режим и многое другое. Альфа-версия проекта уже доступна в Steam, а релиз Stoneshard запланирован на февраль 2019 года для таких платформ, как ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.


Grimshade, в свою очередь предоставит вам возможность поучаствовать в тактических сражениях, вдохновленных такими играми, как Darkest Dungeon, Final Fantasy и HoMM. Само поле боя будет разделено на две части, одна из которых принадлежит вам, а вторая - сопернику. Юниты получат две характеристики - здоровье и tension. Последняя будет отвечать за силу умений той или иной боевой единицы. Также юниты получают токены avoidance в каждом бою, что позволит реализовать различные интересные стратегии.
18 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Люк и Лайт останутся лишь сюжетными персонажами


Многие удивились, когда увидели силуэты Лайта и Рюка в трейлере нового файтинга Jump Force, который был впервые показан в рамках выставки E3. Пока игроки ломали голову, как персонажи маги и аниме Death Note, которые никогда не выделялись физической силой или какими-то способностями кроме владения знаменитой третрадью смерти, смогут сражаться против бойцов из миров Naruto, Dragon Ball и One Piece, разработчики поспешили объяснить, что и ангел смерти и Кира не будут доступны для игры.

Теперь же, продюсер Jump Force Koji Nakajima, в интервью порталу Game Informer,объяснил, почему игроки не смогут сразиться за Лайта и Рюка.
"Есть несколько вещей о которых мы думаем. Мы хотим использовать персонажей, которые будут легко узнаваемы для всех в мире, как в Японии, так и в других странах. Мы также думаем над тем, насколько персонаж подходит для сражений и будут ли они вовлечены в сражения в рамках своих историй. Действительно, не все персонажи подходят для битвы, но они все равно могут сыграть заметную роль в сюжете. Вопрос как все эти вселенные пришли в нашу будет включать в себя персонажей, которых нельзя будет использовать для сражений".

В общем можно ожидать, что во время прохождения сюжетных миссий, игроки встретят еще много знакомых персонажей, которые не будут участвовать в битвах.
18 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Новые подробности о проекте


Не так давно компания Paradox Interactive анонсировала пошаговую Sci-fi стратегию Age of Wonders: Planetfall, а теперь решила поделиться подробностями о развитии игры. Разработчики планируют еженедельно выпускать небольшие дневники, в которых раскроется еще больше деталей о новинке. 


При создании Age of Wonders: Planetfall разработчики черпали вдохновение из таких серий, как Fallout, Star Wars, Dune и Starship Troopers. Нас ждет большой арсенал футуристического оружия и множество новых механик. Игроку предстоит стать одним из наследников канувшего в небытие Звездного Союза и выйти из космического Темного века для того, чтобы создать будущее для человечества.



Вы будете путешествовать по затерянным мирам старой империи и находить странные чудеса великой цивилизации древности. Игрок сможет разрабатывать или же заново открывать технологии и доктрины для колонии, при помощи которых она будет процветать в этом враждебном мире. Другие обитатели галактики также желают восстановить Звездный Союз, так что пользователю придется запастись большим арсеналом вооружения или же в совершенстве овладеть искусством дипломатии. Только так у вас будет шанс на победу.




По сравнению с третьей частью Age of Wonders, разработчики хотят добавить больше уровней погружения в систему экономики и дипломатии. Сражения теперь будут проходить на процедурно генерируемых планетах, а за основу взят движок Triumph's Creator Engine, позволяющий воспользоваться большим количеством инструментов и дать игрокам доступ к созданию модификаций.
18 Июнь 2018г., Автор: Libris
И меньше эротики


Разработчики файтинга Dead or Alive 6 решили несколько сместить акценты в новой части серии. Продюсер и режиссер игры Шимбори Йохей в интервью порталу Eurogamer назвал основным концептом игры "intense fighting entertainment".

Упор будет сделан на реализм, а значит нас ждут кровь и пот. Бойцы будут получать порезы, синяки и прочие повреждения. На скриншоте хорошо видно, что именно под этим подразумевается.

Серию Dead or Alive всегда отличал подход к костюмам героев. Девушки щеголяли в откровенных нарядах, а то и просто в нижнем белье. Но нынче подобное не в тренде, так что бойцы получат более реалистичную и функциональную экипировку. Шимбори черпал вдохновение в американских комиксах, фанатом которых является. В пример он привел новый костюм Касуми. Среди причин десексуализации, помимо уже упомянутых современных трендов, названа и возможность для фанатов "играть без стеснения". Dead or Alive должна восприниматься как серьезный файтинг, а не нечто иное.

Нельзя не упомянуть и о физике женской груди. Она, являясь "частью ДНК DoA" , останется, но подвергнется переработке. Шимбори считает, что раньше с этим был "перебор".



18 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Впечатления от игры


В начале июня разработчики из студии DontNod Entertainment совместно с компанией Focus Home Interactive выпустили action/RPG Vampyr, после чего многие пользователи отправились исследовать улицы Лондона, стараясь решить проблемы главного героя и найти для него “пропитание”. Не стал стоять в стороне и DrSlon, который оценил новинку и теперь спешит поделиться с читателями портала GoHa.Ru своими впечатлениями и мыслями о том, чего удалось добиться создателям.

Ознакомиться с материалом, а также обсудить его, можно в следующей теме: “Слон катает в VAMPYR”.


“Ну что же, я был не прав, когда сказал, что эта игра ни разу не Bloodlines. Если поразмыслить, то это окажется именно Bloodlines. Но такой, из которого выкинули все вампирские кланы с их особенностями. Потом выкинули все скиллы персонажа, кроме сугубо боевых. Ну а потом, соответственно, за ненадобностью выкинули и все способы взаимодействия с миром, кроме болтовни ртом с мирными неписями и избиения воинствующих. Так что если ты играл в Bloodlines за тупого мордоворота, то особой разницы и не почувствуешь, а если нет, то у тебя наконец то есть шанс почувствовать, каково это”.
18 Июнь 2018г., Автор: Libris
На этот раз по Blizzard


Новостями об очередной сомнительной блокировке от Роскомнадзора нынче сложно кого-то удивить. Теперь же очередь дошла и до гиганта Blizzard и многомиллионной армии пользователей сервиса Battle.net.

Один из IP-адресов компании (37.244.54.10) оказался заблокирован по статье 15.3 за экстремизм и терроризм. Произошло это 17 июня в 12:50 МСК.
"Данная законодательная норма регламентирует порядок ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию с призывами к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности или участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.", а также под нее попадают «материалы иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации».


Подобная мера вызвала массовые проблемы с доступом к Battle.net, а следовательно и к играм Blizzard, среди которых популярные Hearthstone, Heroes of the Storm, World of Warcraft, Diablo III, Starcraft II и Overwatch. Блокировка может затронуть миллионы пользователей. Уже сейчас многие вынуждены использовать VPN, что явно сказывается на комфортной игре в сетевые проекты. 

Компания Blizzard уже разбирается со сложившейся ситуацией.

18 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Мультиплеер придется подождать


Конференция Microsoft, прошедшая в рамках выставки E3-2018, сразу началась с анонса нового проекта, которым стал Halo Infinity, новая часть популярной франшизы. Правда, какие-либо подробности о грядущей новинке создатели пока предпочитают не разглашать, поэтому неизвестной остается даже приблизительная дата релиза. Сейчас можно сказать только то, что поклонников Мастера Чифа вновь ждет встреча со своим любимым героем.

Хотя разработчики из студии 343 Industries всячески скрывают информацию о своем будущем проекте, редактор портала Thurrott Брэд Сеймс (Brad Sams) приоткрыл завесу тайны. По его словам, в 2019 году, когда состоится выход Halo Infinity, пользователи получат в свое распоряжение только одиночный режим игры, мультиплеер же придется подождать до 2020 года. Это связано с тем, что в основе игры лежит новый движок - SlipSpace, поэтому создателям проще сначала выпустить ту часть  проекта, которая рассчитана на сольное прохождение, а затем на основе полученного опыта завершить работу над многопользовательской составляющей тайтла.


Конечно, пока информация подобного рода относится к разряду слухов, однако, если учесть, что Брэд еще до презентации Microsoft сообщил об анонсе нового проекта по вселенной Halo, то пища для размышления, несомненно, есть.
18 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Посвященный Кратосу и его сыну


Официальный релиз экшена God of War состоялся 20 апреля 2018 года. Игровая пресса высоко оценила новые приключения бога Войны, позволив ему набрать 94 балла на портале Metacritic. Пользователи тоже проявили к игре повышенный интерес, о чем хорошо свидетельствуют продажи игры. Так, забравшись на вершину британского чарта, Кратос смог удерживать безоговорочное первенство в течение пяти недель подряд, пока его место не занял другой эксклюзив для консоли PlayStation 4 - нео-нуар экшен Detroit: Become Human от компании Quantic Dream.

По всей видимости,  создатели решили напомнить игровому сообществу о своем детище, потому что спустя два месяца после релиза, они опубликовали новый ролик, получивший название “Отец и сын”. Не сложно догадаться, что трейлер посвящен тому, как развивались отношений между двумя главными героями во время путешествия. Они вместе прошли трудный путь, который отразился на каждом из них. Так, пока Кратос учил своего сына, как стать богом, Атрей помогал отцу вспомнить, каково быть человеком.

17 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
С января 2019 года


Компания Valve объявила о том, что с 1 января 2019 года откажется от поддержки устаревших операционных систем, а именно Windows XP и Windows Vista. По прошествии этой даты, Steam не будет запускаться, если установлен на любой из этих двух ОС. 


Чтобы исправить такую ситуацию, пользователям придется перейти на более современную операционную систему, если конечно они хотят использовать Steam и продолжать играть в представленные на платформе проекты. Такое решение было принято из-за того, что новейшие функции в Steam совмещены со встроенной версией Google Chrome, которая не работает на старых ОС. Кроме того, в будущих версиях Steam будет требоваться обновление безопасности Windows, доступное только в Windows 7 и выше.


Новость не удивительна, особенно учитывая то, насколько данные операционные системы небезопасны и стары. Однако часть пользователей Steam все еще предпочитает работать на Windows XP, хотя таких игроков очень немного. По данным последней статистики, опубликованной в мае 2018 года, 0,22% пользователей предпочитают данную ОС. Тем не менее, никто не использует Windows Vista, или же число таких игроков недостаточно велико для того, чтобы попасть в диаграмму.


А какой операционной системой пользуетесь вы?
17 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Мы идем, мы идем


Варбанда босса Garro продолжает свой “Великий WAAAGH” и идет маршем сквозь ряды врагов. Приглашаем вас лично увидеть армию зеленокожих в действии и посетить прямую трансляцию Total War: WARHAMMER II, которая стартует уже в 12:00 по МСК. В рамках стрима Garro расскажет вам подробности из мира Warhammer и поделится своими знаниями истории.  


Как и обычно, посмотреть и обсудить стрим можно в комментариях к этой новости.


“Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей - походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света”.


17 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Теперь еще удобнее


Привет, GoHa.Ru. У нас хорошие новости для тех из вас, кто пользуется сайтом FunPay. Наши программисты завершили работу над пуш-уведомлениями. Теперь вы можете получать мгновенные оповещения о новых сообщениях и заказах как на компьютере, так и на телефоне. 


Что нужно знать:
  • Уведомления работают в Google Chrome, Firefox и Chromium-браузерах (Opera, Яндекс.Браузер) на компьютерах и Android-устройствах. Не работают на iOS. 
  • Вы можете получать уведомления на всех нужных вам устройствах и во всех нужных браузерах одновременно. 
  • На каждом устройстве и в каждом браузере вы можете получать уведомления с разных аккаунтов, если у вас их несколько. 
  • На ПК пуш-уведомления приходят только при открытом браузере. Сайт можно не открывать, достаточно просто запустить веб-обозреватель. Если свернуть браузер, уведомления будут приходить прямо на рабочий стол. На смартфонах уведомления приходят в любом случае. 
Как сделать, чтобы это работало:
  • Войдите на сайт под нужной учётной записью, перейдите во вкладку «Оповещения» в вашем «Кабинете» и нажмите кнопку «Включить» в блоке «Push-уведомления»: https://funpay.ru/account/notices 
  • После этого браузер запросит у вас разрешение на показ уведомлений. Нажмите «Разрешить».
 


  • Войдите на сайт под этой же учётной записью во всех браузерах (мобильных и десктопных), в которых хотите получать оповещения, и также разрешите показ уведомлений. 
  • Если у вас несколько учётных записей, на которых вы хотите получать уведомления, то повторите пункты 1 и 3 с каждой из них. Выдавать разрешение браузеру второй раз не придётся — нужно просто включить уведомления в профиле на сайте и войти на сайт под нужной учётной записью в нужном браузере. 
Всё — теперь вы всегда на связи, и здоровый сон не помешает продуктивной торговле.

Что делать, если вы запретили сайту показ уведомлений и/или запретили браузеру запрашивать разрешение на отправку уведомлений? 

В десктопной версии Google Chrome:
  • Нажмите на иконку страницы слева от адреса сайта и в разделе «Уведомления» выберите «Разрешить» в ниспадающем меню. 

В десктопной версии Firefox:
  • Зайдите в настройки браузера и выберите панель «Приватность и защита» или введите в адресную строку: about:preferences#privacy. 
  • Спуститесь к разделу «Разрешения» и нажмите на кнопку «Параметры» напротив пункта «Уведомления». 
  • Если в появившемся списке сайтов не будет FunPay, то снимите галочку с «Блокировать новые запросы на отправку уведомлений», а затем обновите страницу FunPay и разрешите показ уведомлений. 


  • Если в списке сайтов есть FunPay, откройте ниспадающее меню напротив адреса сайта и выберите «Разрешить». 
В мобильной версии Google Chrome:
  • Перейдите в раздел «Уведомления» («Настройки» -> «Настройки сайтов», -> «Уведомления») и переключите ползунок в активное состояние. 
  • В том же окне откройте список заблокированных сайтов. Если обнаружите там FunPay, тапните по названию сайта, потом по кнопке «Уведомления» в разделе «Разрешения» и выберите «Разрешить». 
В мобильной версии Firefox:
  • Тапните по иконке сайта слева от адреса. 
  • В появившемся окне нажмите на «Изменить параметры сайта». 
  • Поставьте галочку напротив пункта «Уведомления» и нажмите «Очистить». 
  • Обновите страницу FunPay.
16 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Чтобы оно не подводило в нужный момент


В недавно опубликованном геймплейном ролике разработчики из 4A Games наглядно продемонстрировали различные элементы игрового процесса грядущего шутера Metro: Exodus. В том числе создатели рассказали об усовершенствованной механики крафта, позволяющей создавать оружие, исходя из своих предпочтений, и при необходимости менять его конфигурацию, находясь прямо в “поле”.

Однако это не все нововведения. Порталу PCGamesN удалось пообщаться с исполнительным продюсером игры Джоном Блохом (John Bloch), который поведал, что время от времени оружие потребуется чистить, поддерживая его в работоспособном состоянии, иначе оно может отказать в самый разгар боя, поставив вас в неловкое положение. Как рассказал разработчик, когда Артем оказывается в особо загрязненной области, попадает в воду или его настигает штор, оружие будет загрязняться, поэтому, если вы хотите всегда быть в боеготовности, то придется найти специальное место, где можно провести его техническое обслуживание.

Хотя главный герой и может изменять некоторый “обвес” своего оружия, а также создавать простые предметы, прямо в рюкзаке, уход за ним более сложная операция, поэтому потребует наличия верстака. Всегда держите оружие в чистоте, ведь в этом мире оно является одним из основных средств поддержания вашей жизни.
16 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Знакомство с персонажами


Студия Kalypso Media совместно с командой Games Farm представила новый ролик грядущей изометрической ролевой игры Shadows: Awakening, в котором постаралась подробнее рассказать о фэнтезийной вселенной, персонажах и командной системе, способной сделать каждое прохождение по своему уникальным.

Так, игрокам предоставляется на выбор три основных персонажа, каждый из которых обладает собственной историей и опциями в диалогах. Однако главным героем является демон, способный поглощать души. Благодаря этому навыку игроки смогут объединить в своем протагонисте личности нескольких персонажей, получив при этом их умения и возможность трансформироваться. При этом для достижения максимальной эффективности во время сражения вам потребуется комбинировать различные из полученных способностей.

Прохождение каждой из трех сюжетных линий займет примерно по 15 часов и еще столько же времени придется потратить, если вы планируете завершить все дополнительные задания. Таким образом общее время игрового процесса займет около 60 часов, а если учесть, что Shadows: Awakening предлагает огромное количество возможных вариантов “комбинирования” персонажей, то полное ознакомление с проектом может заметно затянуться.

Релиз новинки состоится в последних числах лета текущего года.